Примерное время чтения: 1 минута
72

Красноярцы массово жалуются в соцсетях на таксистов

@wirestock / freepik.com
Красноярск, 22 января - АиФ-Красноярск.

В последнее время жители Красноярского края стали чаще жаловаться в соцсетях на таксистов, которые отказываются принимать заказы по «невыгодной цене». Доходит до того, что водители просят отменить поездку и заказать такси снова. Специалисты Роспотребнадзора объяснили, что делать в подобной ситуации.

В первую очередь, не стоит спешить отменять заказ, ведь в таком случае это может привести к дополнительным списаниям средств за ложный вызов. Во-вторых, свяжитесь со службой поддержки и сообщите им, что водитель отказывается выполнять свою работу.

«Водитель такси вправе отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке только в двух случаях: простоя такси и невозможности проезда до пункта назначения по независящим от него причинам», — отметили в Роспотребнадзоре.

В остальных случаях таксист не имеет права требовать от пассажира отменять поездку. Если же это произошло, то пассажир имеет право требовать полную компенсацию расходов.

Вернуть потраченные деньги можно через службу поддержки, указав на отказ таксиста выполнять заказ. Если же перевозчик не желает добровольно возвращать средства или игнорирует претензии потребителя, то свои права стоит отстаивать в суде.

«Уже в суде потребитель имеет право не только на возмещение всех убытков, но и на взыскание морального вреда», — сказали в Роспотребнадзоре.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ читаемых

Самое интересное в регионах