aif.ru counter
961

Красноярцы, отдыхающие в Сочи, не могут вылететь домой

Причину задержки пассажирам не сообщают.
Причину задержки пассажирам не сообщают. © / Алина Менькова
Красноярск, 30 июля - АиФ-Красноярск.

К пассажирам не выходили представители авиакомпании, не обеспечили водой и питанием. В зале много родителей с несовершеннолетними детьми от полутора лет. Им не предоставили комнату матери и дитя. Об этом нам сообщили пассажиры из Красноярска.

«Почти сутки мы на ногах. Должны были вылететь 29 июля в 23.55. Номер в отеле освободили в 12 час. Продлить не было возможности, так как много отдыхающих и все номера заняты. 11 часов просидели в ожидании, когда увезут в аэропорт. Потом вылет перенесли на 1.40 (моск.), - рассказала нам по телефону красноярка Юлия Шаланкова. – Когда уже прошли регистрацию и даже пошли на посадку в самолет, стояли в каком-то туннеле минут 30, нас вернули обратно. Никто ничего не объясняет. Объявили, что по техническим причинам задерживается вылет до 5 часов утра. К пассажирам никто из представителей авиакомпании не выходил. Здесь много с детьми, в том числе малолетними. Никакой ясности нет, люди нервничают, все устали - не ели, не спали».

Пассажиры, если компания нарушает правила перевозок, имеют право требовать прохладительные напитки, если рейс задержан по вине авиакомпании более, чем на 2 час. Горячее питание обязаны предоставить, если рейс задержали на 4 часа и более. Задержка рейса свыше 6 часов ночью и более 8 часов днем – авиакомпания обяна предоставить бесплатный номер в отеле.

Что делать в такой ситуации? Прежде всего надо обратиться к представителям авиакомпании, чтобы выразить свои претензии. Кроме того, надо поставить отметку на авиабилете о задержке рейса, чтобы потом обосновать претензию.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах