Красноярцы 3 декабря заметили в микрорайоне Северном рекламный щит с QR-кодом и подписью «Без прививки. Недорого».
QR-код ведёт на сайт известной красноярской торговой сети. Там сообщается, что некая акция будет действовать с 8 декабря, но её условия не уточняются. Информации о ней нет и на сайте компании, хотя в ней подтвердили, что баннер принадлежит им.
Красноярцам щит не пришёлся по душе. В соцсетях рекламную компанию назвали «цинизмом» и «мраком».
«АиФ-Красноярск» выяснил у эксперта, допустима ли такая реклама.
«Провокации в рекламном креативе – распространённый приём, ничего предосудительного тут нет. Задача рекламодателя – выделиться на фоне конкурентов, запомниться покупателю и привлечь его в точку продажи.
Но существует тонкая грань. Как говорил Огилви: "Если реклама не продаёт, она не креативная". Не думаю, что подобная реклама способна кого-то оскорбить в наше время, но она не информативна и вызывает недоумение. Как много людей свяжут баннер и информацию на других носителях воедино? Это как раз тот случай, когда забавная идея не нашла качественной реализации», – прокомментировала ситуацию доцент кафедры рекламы СФУ Анастасия Погоревич.
Напомним, за прошедшие сутки в Красноярском крае от ковида погибли 38 человек.