219

Красноярскэнергосбыт переходит на дистанционное обслуживание клиентов

Офисы временно закрыты.
Офисы временно закрыты. © / ПАО «Красноярскэнергосбыт»
Красноярск, 31 марта - АиФ-Красноярск.

В связи с ухудшающейся эпидемиологической ситуацией в Красноярском крае, ПАО «Красноярскэнергосбыт» вынуждено с 30 марта 2020 года перейти на дистанционное обслуживание клиентов. Офисы компании временно закрыты. 

При этом все дистанционные сервисы Красноярскэнергосбыта, включая «Личный кабинет клиента» и «Виртуальная приемная», будут работать. Эти сервисы позволяют не только получить консультацию, но и обменяться с Красноярскэнергосбытом необходимыми документами.

Свои вопросы клиенты могут также задать в официальных пабликах компании в социальных сетях – ВКонтакте, Одноклассники и Facebook.

Контактный центр Красноярскэнергосбыта будет обрабатывать звонки абонентов в обычном режиме. Клиенты могут обратиться за консультацией по тел. 8-800-700-24-57 или номерам, указанным в квитанции, с понедельника по пятницу – с 8.00 до 21.00, в субботу – с 8.00 до 17.00.

Переход на дистанционную работу не затрагивает жилищно-коммунальные, аварийные и технические службы межрайонных отделений в Канске, Шарыпово и Кодинске, где Красноярскэнергосбыт является управляющей организацией для многоквартирных домов и водоканализационного хозяйства. Все службы жизнеобеспечения продолжат работу в обычном режиме.

Как решить вопросы с ПАО «Красноярскэнергосбыт» без визита в офис?

Фото: ПАО «Красноярскэнергосбыт»

Получить консультацию, подать заявки и документы:

1. в «Личном кабинете клиента» или в «Виртуальной приемной» на сайте krsk-sbit.ru;
2. в мобильном приложении «Личный кабинет клиента».
3. по телефону контактного центра 8-800-700-24-57 или телефонам, указанным в квитанции (с понедельника по пятницу - с 8:00 до 21:00, суббота   - с 8:00 до 17:00);
4. по e-mail: kanz@kes.esc-rushydro.ru;
в официальных группах компании в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Facebook.

Передать показания прибора учета:

1. в «Личном кабинете клиента» или в «Виртуальной приемной» на сайте krsk-sbit.ru;

2. в мобильном приложении «Личный кабинет клиента».

3. SMS на номер +7-903-767-29-39. Формат SMS: номер лицевого счета (12 знаков) *показание (пример: 100000000000*54678);

4. через мессенджер Viber (круглосуточно, аккаунт «Красноярскэнергосбыт»);

5. по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru. Формат электронного письма: номер лицевого счета (12 знаков)*показание (пример: 100000000000*54678);

6. по телефону 8-800-700-24-57 или любому телефону, указанному в квитанции:

- с помощью голосового робота или кнопочного набора – круглосуточно,

- с помощью оператора - с 8-00 до 21-00, в рабочие дни.

Оплатить без комиссии:

- на сайте компании в разделе «Оплата» или в «Личном кабинете клиента», в мобильном приложении;

- через сервис «Сбербанк-онлайн»,

- через сайт электронной платежной системы «Платежка».

Более подробная информация о дистанционных сервисах размещена на официальном сайте компании krsk-sbit.ru в разделах «Онлайн-сервисы» и «Оплата». Также на сайте есть пошаговые инструкции по использованию дистанционных сервисов.

Красноярскэнергосбыт ежедневно находит способы решения вопросов, ранее требующих визита в офис,  в режиме онлайн. Если клиент сомневается, можно ли решить его проблему удаленно, уточнить информацию можно по телефону контактного центра, через «Личный кабинет» или «Виртуальную приемную».

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах