Примерное время чтения: меньше минуты
197

В Роспотребнадзоре рассказали, как маркетологи обманывают красноярцев

Покупатели реагируют на знакомые запахи и делают неосознанные покупки.
Покупатели реагируют на знакомые запахи и делают неосознанные покупки. freepik.com
Красноярск, 4 мая - АиФ-Красноярск.

Специалисты краевого Роспотребнадзора рассказали, как маркетологи обманывают покупателей и подталкивают их к неосознанным покупкам. 

Секрет прост - маркетологи создают запахи, позволяющие более эффективно продавать различные товары. Например, аромат свежевыпеченного хлеба может спровоцировать покупку даже у людей, равнодушных к выпечке.

«Поэтому супермаркеты устанавливают в торговом зале оборудование для ароматизации. Для продаж сегодня используют около 100 ароматов. Самые популярные и традиционно вызывающие аппетит запахи имеют свои названия: «горячий хлеб», «пекарня», «булочки с корицей», «пирожные», «кекс», «тирамису» и так далее», - отметили в ведомстве.

По статистике, покупатели, привлеченные таким ароматом, обычно тратят на 20% больше.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ читаемых

Самое интересное в регионах