Примерное время чтения: 1 минута
85

Красноярские мужчины активнее женщин смотрят фильмы в онлайне

Красноярск, 7 марта - АиФ-Красноярск.

Популярность онлайн-кинотеатров в России по итогам 2023 года выросла почти на четверть в сравнении с 2022 годом. Наплыв пользователей пришелся на конец года, когда онлайн-сервисы выпустили наибольшее число премьер.

Рост трафика на START и Wink, где состоялась премьера сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», в декабре достиг 64% в сравнении с ноябрем. В среднем российский пользователь ежемесячно тратит уже почти 19 часов времени на просмотр фильмов и сериалов, свидетельствуют результаты совместного исследования «МегаФона» и START.

В 2023 году красноярские абоненты потратили на российские онлайн-кинотеатры на 19% больше гигабайт, чем годом ранее. Наибольшая активность пользователей зафиксирована в ноябре и декабре.

Основное ядро аудитории видеосервисов из Красноярского края составляют миллениалы (25-35 лет), на которых приходится 55% посетителей. Второе и третье место между собой делят зумеры (17-25 лет) и абоненты 35-45 лет — 23% и 21% соответственно. Мужчины потребляют 59% всего интернет-трафика онлайн-кинотеатров, тогда как женщины – 41%.

В России женщины чаще выбирали контент на Wink и «Иви», где доля женской аудитории составила 57% и 55% от всех потраченных гигабайт. Мужская часть населения доминирует среди подписчиков Premier (61%). Больше всего пользователей онлайн-кинотеатров проживают в Москве и Санкт-Петербурге. В первую пятерку регионов также входят Самарская область, Краснодарский край и Башкирия.

Выросло и общее время, которое россияне тратят на просмотр кино. В 2023 году оно увеличилось на 21% и составляет теперь 18 часов и 41 минуту ежемесячно.

                          

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ читаемых

Самое интересное в регионах