Молодых айтишников приглашают участвовать в масштабных конкурсах. Об этом сообщили в краевом министерстве цифрового развития.
Центр развития инновационных технологий «ІТ-Планета» в сотрудничестве с ведущими российскими компаниями и вузами объявляет о старте масштабной серии конкурсов. В рамках четырёх международных и национальных инициатив молодые инженеры и ИТ-специалисты смогут принять участие в 20 конкурсах, направленных на решение актуальных задач в различных технологических областях.
Все конкурсы ориентированы на поддержку талантливой молодёжи и предоставляют уникальные возможности для её развития. Участвовать могут студенты с 16 лет и выпускники вузов и учреждений среднего профессионального образования. Участие бесплатное, а среди главных призов — карьерные перспективы, денежные вознаграждения и обучение в сфере креативных индустрий.
Среди основных мероприятий – международная олимпиада «IT-Планета 2025», направленная на выявление талантливых IT-специалистов, программа «Неограниченные возможности 2025», посвященная разработке решений для улучшения жизни людей с ограниченными возможностями здоровья, Кубок фиджитал спорттех инноваций, ставящий задачи по разработке решений в сфере физкультуры и спорта, олимпиада по цифровой трансформации «Терра-Политех 2025», нацеленная на внедрение цифровых технологий в социальные и технологические пространства.
Ожидается, что участие в мероприятиях примут более 30 тысяч человек из России и других государств. Многие конкурсы – международные.
«Задания будут самые разные - от работы с операционными системами Astra Linux и «РЕД ОС» до проверки своих сил на языке SQL. Участникам предстоит решать задачи в области информационной безопасности, робототехники, искусственного интеллекта, беспилотных авиационных систем, VR/AR, цифровой трансформации и других востребованных сферах», - рассказали в министерстве цифрового развития Красноярского края.
Подробнее о мероприятиях можно узнать по ссылке.
Ранее сообщалось о том, что школьников Красноярского края познакомят с информационной безопасностью через мультипликационные ролики.