На 13 километре автодороги Красноярск – Енисейск начались полевые испытания материалов для горизонтальной дорожной разметки.
Специалисты нанесли на проезжую часть 27 поперечных линий из различных материалов и с разным расходом. На яркость, прочность и долговечность будут протестированы краски, холодный пластик, термопластик и готовые термопластичные штучные формы.
Результат полевых испытаний позволит специалистам выбрать тип материала, которым в следующем году будет нанесена разметка на автодорогах с разной интенсивностью движения.
«Необходимость в эксперименте назрела давно. Выбор материалов, с которым мы сейчас можем работать, очень большой. Не хотелось бы ошибиться. Кроме этого, есть смысл посчитать и экономическую эффективность материалов», – говорит главный инженер управления автомобильных дорог по краю Юрий Васильев.