Примерное время чтения: 2 минуты
147

Номер телефона вместо тысячи паролей

МегаФон запустил новое решение для идентификации на сайтах.
МегаФон запустил новое решение для идентификации на сайтах. Shutterstock.com
Красноярск, 12 августа - АиФ-Красноярск.

МегаФон объявил о запуске сервиса «Мобильный ID» – новое техническое решение поможет пользователям зарегистрироваться или авторизоваться в интернет-магазинах и других сайтах без традиционного ввода логина и пароля.

Весь процесс регистрации или авторизации при помощи «Мобильного ID» занимает пять секунд. Клиент вводит свой номер телефона и подтверждает вход, ответив на sim-push-уведомление. С функцией «Заполнить с Мобильным ID» автозаполнение регистрационных форм происходит в один клик. Это не только экономит время, но и помогает избежать ошибок при внесении данных – ведь запоминать и вводить логин и пароль для каждого сайта больше не придется.

При этом, как отмечают в компании, новое техническое решение отличается повышенной надежностью. Команда для уведомления отправляется в зашифрованном формате, дешифровать который можно только индивидуальным ключом SIM-карты. Сервис «Мобильный ID» принимает запросы только от зарегистрированных на специальной платформе оператора сайтов и приложений, что исключает мошеннические операции. А для доступа к чувствительным данным – например, адресу клиента для курьерской доставки – у пользователя одновременно с sim-push-уведомлением запросят еще и четырехзначный PIN-код. Таким образом персональные данные будут под защитой даже при утере телефона.

Для абонентов услуга предоставляется бесплатно, сервис работает не только на смартфонах и планшетах, но даже на обычных кнопочных телефонах, не требуя при этом подключения к сети Интернет.

По словам коммерческого директора МегаФона Влада Вольфсона, спрос на подобные сервисы цифровой идентификации продиктован активным развитием рынка онлайн-коммерции. «Количество онлайн-площадок, которыми мы пользуемся, постоянно растет, и везде нужно зарегистрироваться, указать свои данные и запомнить пароль. Внедряя услугу «Мобильный ID», интернет-компании могут повысить конверсию продаж за счет удобного функционала. Клиенты оценят возможность использовать один идентификатор на различных ресурсах, при этом сохраняя уверенность в безопасности данных», – комментирует он.

В первую очередь «Мобильный ID» будет интересен интернет-магазинам, банкам, туроператорам, образовательным сервисам, а также любым онлайн-ресурсам, которым нужна идентификация клиента и дополнительная информация о нем для оказания услуги. МегаФон уже реализовал это техническое решение в ряде собственных сервисов, в том числе МегаФон ТВ. Также «Мобильный ID» используется как идентификатор для подключения к сети WiFi в офисе компании.

Отметим, что «Мобильный ID» – кросс-операторский продукт, а значит им смогут пользоваться все абоненты «большой четверки» телеком-компаний. Российские операторы договорились об общих принципах взаимодействия, а также разработали единый логотип сервиса в виде стилизованной буквы «М» – по этому «опознавательному знаку» можно отличить сайты, поддерживающие вход с помощью нового сервиса.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ читаемых

Самое интересное в регионах