Когда летом прошлого года произошли две крупные трагедии с участием пассажирских автобусов. Казалось, это какой-то злой рок. К тому же все они принадлежали одному и тому же перевозчику. Власти грозили ужесточением правил пассажироперевозок. Но очередная авария в Балахтинском районе говорит об обратном: проблема по-прежнему актуальна.
Частный рейс
В воскресенье, 28 августа, на 132-м километре федеральной трассы М-54 произошла крупная авария. Практически лоб в лоб столкнулись микроавтобус «Тойота» и автомобиль «Рено». Серьёзно пострадали девять человек: водитель микроавтобуса и семь его пассажиров, в том числе трое несовершеннолетних детей, а также водитель «Рено».
«По предварительной информации, микроавтобус принадлежит частному лицу и не считается рейсовым, в момент аварии в нём находились знакомые и родственники водителя. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела, - сообщил Владимир ЮРЧЕНКО, сотрудник ГУ МВД по краю.
Чуть позже стало известно о состоянии здоровья пострадавших в ДТП.Один человек находится в тяжёлом состоянии. По словам медиков, все участники дорожного происшествия получили травмы различной степени тяжести. Сейчас в стационаре Балахтинской районной больницы остаётся восемь человек, среди них трое детей. Состояние пациентов в основном средней степени тяжести и нетяжёлое. У мужчины, который пострадал больше остальных, сочетанная травма (перелом голени и бедра), его уже доставили санавиацией в краевую клиническую больницу. Он нуждается в высокотехнологичной медицинской помощи.
Ошибки не учат
Напомним, в июле прошлого года в крае произошли две серьёзные аварии с участием пассажирского транспорта. 9 июля при столкновении двух рейсовых автобусов в Балахтинском районе погибли 11 человек. А 22 июля столько же жертв было при столкновении пассажирского автобуса и грузовика. Кадры с места происшествия оказались настолько жуткими, что эмоций не сдерживали даже видавшие виды сотрудники ГИБДД.
Но, похоже, трагические ошибки мало чему нас научили.Только в 2015 году в крае произошло 109 ДТП по вине водителей автобусов. Эти показатели растут с 2012 года. Что ещё нужно сделать, чтобы водители были на трассах аккуратнее и ценили человеческую жизнь? Как свою, так и чужую.
Статистика самых громких аварий
2015 год
16 марта. В Лесосибирске в аварии с грузовиком и микроавтобусом погибли три человека, ещё пятеро получили травмы.
20 марта. В Норильске столкнулись автобус и три легковых автомобиля. Погибла женщина, 12 человек пострадали. В этот же день под Норильском столкнулся школьный автобус и «Волга». Погибли водитель и пассажир «Волги». Дети не пострадали.
5 июня. Водитель микроавтобуса не справился с управлением и столкнулся с грузовиком. Водитель автобуса скончался на месте. Пятеро пассажиров получили травмы.
9 июля. Трагедия под Балахтой. Погибли 11 человек и ещё девять получили травмы.
22 июля. Под Козулькой в ДТП погибли 11 человек, 44 пострадали.
2016 год
15 января. В Красноярске автобус насмерть переехал пассажира. Женщина выпала из салона, когда автобус отъезжал от остановки с незакрытыми дверьми.
25 июня. Автобус, который направлялся в Уяр, перевернулся в кювет. Водитель был пьян. 10 человек госпитализировали, троих - в тяжёлом состоянии.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть