Пенсионерка из Сосновоборска отсудила у авиакомпании 76 тысяч рублей. Об этом сообщили в Роспотребнадзоре.
Женщина хотела отдохнуть на курорте Чёрного моря в июне 2022 года. Она обратилась к дочери знакомой, чтобы та ей помогла купить билет.
На сайте авиакомпании «Победа» дочь подруги оформила билет за 9,5 тысяч рублей, указав номер телефона пассажирки и свою электронную почту, чтобы получить и распечатать билет для передачи его пенсионерке.
Когда пожилая женщина приехала в аэропорт, выяснилось, что рейс отменён. Причины быстро выяснить не удалось, а так как рейс был стыковочным, то пришлось срочно брать новый билет, чтобы улететь другой авиакомпанией.
Позже выяснилось, что рейс перенесли на другое время. А сообщение авиакомпании не было увидено, так как не привлекло внимания – в теме письма было указано просто «Электронный билет».
Женщина хотела вернуть деньги за билет, но её проигнорировали. Тогда она обратилась в Роспотребнадзор, где через суд в её пользу взыскали с авиакомпании 76 289 рублей из-за отменённого рейса.
Ранее сообщалось об увеличении количества рейсов из Красноярска в Баку.