Редакция «АиФ на Енисее» провела специальный семинар для руководителей, маркетологов и PR-менеджеров региональных компаний. Секретами современной коммерческой журналистики поделилась Ольга Сивкова, руководитель спецпроектов издательского дома «Аргументы и факты» (Москва).
Не секрет, что платный контент становится все менее востребован аудиторией, рекламу почти не замечают, а когда замечают – редко ей верят. Руководитель спецпроектов издательского дома «Аргументы и факты» Ольга Сивкова за каких-то два часа семинара просто и доступно рассказала участникам семинара, как выделиться в медийном поле и сделать так, чтобы продукты и идеи компании замечали. Кроме того, она открыла секрет, как попасть в СМИ бесплатно, научиться совмещать платные и бесплатные публикации, да и просто подружиться с редакциями и коммерческими службами средств массовой информации. Вот отзывы слушателей семинара:
Екатерина Шихова, специалист по маркетингу ООО «Комбинат «Волна»:
«Информация была интересной, в какой-то степени уникальной, так как была насыщена примерами оригинальных рекламных кампаний, о которых до этого ничего не слышали. Наш чудесный лектор сразу же захватил все внимание аудитории. Кстати сразу же смогла переложить всю полученную информацию на себя, возникло много интересных идей для дальнейшей стратегии продвижения нашей продукции».
Каисса Ильчук, маркетолог интернет-аптеки АПТЕКА.ru:
«Семинар был интересен не только с информационной и коммуникационной точки зрения, но и с практической. Во время тренинга пришло около 10 реальных идей и возможных проектов по позиционированию и продвижению нашей услуги. Благодарим за приглашение. Будем рады посетить подобный семинар ещё раз».
Анна Морозова, специалист по связям с общественностью компании «ЕТК»:
«Чтобы донести до аудитории своё сообщение, очень важно выбрать правильный формат. Сообщение должно быть интересным, полезным и, что немаловажно - понятным. Здорово, что СМИ сами это отлично понимают и выходят с инициативой помогать - находить новые формы подачи материала, проводить совместные акции и т.д. У автора семинара богатый опыт в этой области. Спасибо Ольге за интересный доклад, яркие примеры, живое общение и вдохновение на новые рабочие проекты».
Екатерина Огородникова, пресс-секретарь ООО «Красноярский цемент»:
«Одними из основных моих мыслительных процессов последнее время являются размышления, как сделать информацию для аудитории, на которую мы нацелены, читабельной, интересной, да, как минимум, заметной. Я для себя кое-какие ответы на эти вопросы на конференции получила.
Актуален для меня и поиск возможностей бесплатного размещения в СМИ. В помощь мне также были даны некоторые подсказки.
Для себя я отметила мобильность журналистов «АиФ», стремление находить новые формы сотрудничества, в чем-то идти на компромисс.
Прекрасный спикер Ольга, руководитель спец.проектов «АиФ», выдала большой объем полезной информации. Что самое любопытное, она перевернула у меня в голове некоторые базовые понятия. Думаю, это станет толчком в развитии моей пиаровской деятельности и дополнительным мостиком в сотрудничестве с аифовцами.
Не могу не упомянуть дружелюбность, которая витает в воздухе в редакции «АиФ». Было приятно встретить коллег и так результативно пообщаться».