607
Побег не имеет смысла. Вся правда о работе конвоя
История службы конвоирования уходит корнями в царское время, но само управление в этом году отмечает своё двадцатилетие. В честь юбилея руководство управления устроило необычный пресс-тур. Журналистам показали, как начинается день сотрудников управления по конвоированию: построение, развод, постановка задач, убытие спецавтомобилей по маршруту. Сотрудники управления продемонстрировали гостям строевую выправку, огневую подготовку, знание приемов борьбы. И даже инсценировали побег осуждённого.




































Особая гордость — ноль удачных побегов за долгие годы работы.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Утро сотрудников службы конвоирования начинается с построения.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Полноправный сотрудник службы – Стэн, вице-чемпион России по собачьему многоборью.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Служебная собака натаскана, чтобы предотвращать опасные моменты.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
При конвоировании заключенных пристегивают наручниками к специальной дорожке, которая защищает их от грязи в ненастную погоду.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Почувствовавший запах свободы арестант может в любой момент совершить рывок.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Однако овчарка готова настигнуть и повалить беглеца.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
В Красноярском крае еще не одному заключенному не удалось совершить побег во время конвоирования.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Тренируются конвоиры на авиатранспорте. В качестве симулятора воздушной тюрьмы служит списанный Як-40.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Ещё одно направление – это конвоирование железнодорожным транспортом.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Вот как изнутри выглядит спецвагон для перевозки преступников.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Особая гордость - специальные автомобили, оборудованные современной системой видеонаблюдения.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Самое страшное место в таком авто – одиночная камера. Её размеры 1,5 на 1,5. В таких условиях арестант проводит по нескольку часов во время транспортировки.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Особое внимание служба конвоя уделяет огневой подготовке. С расстояния 25 метров сотрудники без промаха попадают в мишень.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Еще важный навык - знание приемов борьбы.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Особая гордость — ноль удачных побегов за долгие годы работы.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Утро сотрудников службы конвоирования начинается с построения.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Полноправный сотрудник службы – Стэн, вице-чемпион России по собачьему многоборью.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Служебная собака натаскана, чтобы предотвращать опасные моменты.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
При конвоировании заключенных пристегивают наручниками к специальной дорожке, которая защищает их от грязи в ненастную погоду.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Почувствовавший запах свободы арестант может в любой момент совершить рывок.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Однако овчарка готова настигнуть и повалить беглеца.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
В Красноярском крае еще не одному заключенному не удалось совершить побег во время конвоирования.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Тренируются конвоиры на авиатранспорте. В качестве симулятора воздушной тюрьмы служит списанный Як-40.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Ещё одно направление – это конвоирование железнодорожным транспортом.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Вот как изнутри выглядит спецвагон для перевозки преступников.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Особая гордость - специальные автомобили, оборудованные современной системой видеонаблюдения.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Самое страшное место в таком авто – одиночная камера. Её размеры 1,5 на 1,5. В таких условиях арестант проводит по нескольку часов во время транспортировки.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Особое внимание служба конвоя уделяет огневой подготовке. С расстояния 25 метров сотрудники без промаха попадают в мишень.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Еще важный навык - знание приемов борьбы.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Особая гордость — ноль удачных побегов за долгие годы работы.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Утро сотрудников службы конвоирования начинается с построения.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Особая гордость — ноль удачных побегов за долгие годы работы.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Утро сотрудников службы конвоирования начинается с построения.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Полноправный сотрудник службы – Стэн, вице-чемпион России по собачьему многоборью.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Служебная собака натаскана, чтобы предотвращать опасные моменты.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
При конвоировании заключенных пристегивают наручниками к специальной дорожке, которая защищает их от грязи в ненастную погоду.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Почувствовавший запах свободы арестант может в любой момент совершить рывок.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Однако овчарка готова настигнуть и повалить беглеца.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
В Красноярском крае еще не одному заключенному не удалось совершить побег во время конвоирования.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Тренируются конвоиры на авиатранспорте. В качестве симулятора воздушной тюрьмы служит списанный Як-40.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Ещё одно направление – это конвоирование железнодорожным транспортом.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Вот как изнутри выглядит спецвагон для перевозки преступников.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Особая гордость - специальные автомобили, оборудованные современной системой видеонаблюдения.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Самое страшное место в таком авто – одиночная камера. Её размеры 1,5 на 1,5. В таких условиях арестант проводит по нескольку часов во время транспортировки.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Особое внимание служба конвоя уделяет огневой подготовке. С расстояния 25 метров сотрудники без промаха попадают в мишень.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Еще важный навык - знание приемов борьбы.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Особая гордость — ноль удачных побегов за долгие годы работы.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Утро сотрудников службы конвоирования начинается с построения.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Полноправный сотрудник службы – Стэн, вице-чемпион России по собачьему многоборью.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Служебная собака натаскана, чтобы предотвращать опасные моменты.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
При конвоировании заключенных пристегивают наручниками к специальной дорожке, которая защищает их от грязи в ненастную погоду.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Почувствовавший запах свободы арестант может в любой момент совершить рывок.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Однако овчарка готова настигнуть и повалить беглеца.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
В Красноярском крае еще не одному заключенному не удалось совершить побег во время конвоирования.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Тренируются конвоиры на авиатранспорте. В качестве симулятора воздушной тюрьмы служит списанный Як-40.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Ещё одно направление – это конвоирование железнодорожным транспортом.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Вот как изнутри выглядит спецвагон для перевозки преступников.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Особая гордость - специальные автомобили, оборудованные современной системой видеонаблюдения.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Самое страшное место в таком авто – одиночная камера. Её размеры 1,5 на 1,5. В таких условиях арестант проводит по нескольку часов во время транспортировки.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Особое внимание служба конвоя уделяет огневой подготовке. С расстояния 25 метров сотрудники без промаха попадают в мишень.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Еще важный навык - знание приемов борьбы.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Особая гордость — ноль удачных побегов за долгие годы работы.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова