253
Побег не имеет смысла. Вся правда о работе конвоя
История службы конвоирования уходит корнями в царское время, но само управление в этом году отмечает своё двадцатилетие. В честь юбилея руководство управления устроило необычный пресс-тур. Журналистам показали, как начинается день сотрудников управления по конвоированию: построение, развод, постановка задач, убытие спецавтомобилей по маршруту. Сотрудники управления продемонстрировали гостям строевую выправку, огневую подготовку, знание приемов борьбы. И даже инсценировали побег осуждённого.
















Утро сотрудников службы конвоирования начинается с построения.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова

Полноправный сотрудник службы – Стэн, вице-чемпион России по собачьему многоборью.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова

Служебная собака натаскана, чтобы предотвращать опасные моменты.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова

При конвоировании заключенных пристегивают наручниками к специальной дорожке, которая защищает их от грязи в ненастную погоду.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова

Почувствовавший запах свободы арестант может в любой момент совершить рывок.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова

Однако овчарка готова настигнуть и повалить беглеца.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова

В Красноярском крае еще не одному заключенному не удалось совершить побег во время конвоирования.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова

Тренируются конвоиры на авиатранспорте. В качестве симулятора воздушной тюрьмы служит списанный Як-40.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова

Ещё одно направление – это конвоирование железнодорожным транспортом.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова

Вот как изнутри выглядит спецвагон для перевозки преступников.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова

Особая гордость - специальные автомобили, оборудованные современной системой видеонаблюдения.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова

Самое страшное место в таком авто – одиночная камера. Её размеры 1,5 на 1,5. В таких условиях арестант проводит по нескольку часов во время транспортировки.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова

Особое внимание служба конвоя уделяет огневой подготовке. С расстояния 25 метров сотрудники без промаха попадают в мишень.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова

Еще важный навык - знание приемов борьбы.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова

Особая гордость — ноль удачных побегов за долгие годы работы.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова

Утро сотрудников службы конвоирования начинается с построения.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова

Полноправный сотрудник службы – Стэн, вице-чемпион России по собачьему многоборью.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова

Служебная собака натаскана, чтобы предотвращать опасные моменты.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова

При конвоировании заключенных пристегивают наручниками к специальной дорожке, которая защищает их от грязи в ненастную погоду.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова

Почувствовавший запах свободы арестант может в любой момент совершить рывок.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова

Однако овчарка готова настигнуть и повалить беглеца.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова

В Красноярском крае еще не одному заключенному не удалось совершить побег во время конвоирования.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова

Тренируются конвоиры на авиатранспорте. В качестве симулятора воздушной тюрьмы служит списанный Як-40.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова

Ещё одно направление – это конвоирование железнодорожным транспортом.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова

Вот как изнутри выглядит спецвагон для перевозки преступников.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова

Особая гордость - специальные автомобили, оборудованные современной системой видеонаблюдения.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова

Самое страшное место в таком авто – одиночная камера. Её размеры 1,5 на 1,5. В таких условиях арестант проводит по нескольку часов во время транспортировки.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова

Особое внимание служба конвоя уделяет огневой подготовке. С расстояния 25 метров сотрудники без промаха попадают в мишень.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова

Еще важный навык - знание приемов борьбы.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова

Особая гордость — ноль удачных побегов за долгие годы работы.
© АиФ / Фото: Кристина Смурова
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть