История службы конвоирования уходит корнями в царское время, но само управление в этом году отмечает своё двадцатилетие. В честь юбилея руководство управления устроило необычный пресс-тур. Журналистам показали, как начинается день сотрудников управления по конвоированию: построение, развод, постановка задач, убытие спецавтомобилей по маршруту. Сотрудники управления продемонстрировали гостям строевую выправку, огневую подготовку, знание приемов борьбы. И даже инсценировали побег осуждённого.
Утро сотрудников службы конвоирования начинается с построения.
©
АиФ / Фото: Кристина Смурова
Полноправный сотрудник службы – Стэн, вице-чемпион России по собачьему многоборью.
©
АиФ / Фото: Кристина Смурова
Служебная собака натаскана, чтобы предотвращать опасные моменты.
©
АиФ / Фото: Кристина Смурова
При конвоировании заключенных пристегивают наручниками к специальной дорожке, которая защищает их от грязи в ненастную погоду.
©
АиФ / Фото: Кристина Смурова
Почувствовавший запах свободы арестант может в любой момент совершить рывок.
©
АиФ / Фото: Кристина Смурова
Однако овчарка готова настигнуть и повалить беглеца.
©
АиФ / Фото: Кристина Смурова
В Красноярском крае еще не одному заключенному не удалось совершить побег во время конвоирования.
©
АиФ / Фото: Кристина Смурова
Тренируются конвоиры на авиатранспорте. В качестве симулятора воздушной тюрьмы служит списанный Як-40.
©
АиФ / Фото: Кристина Смурова
Ещё одно направление – это конвоирование железнодорожным транспортом.
©
АиФ / Фото: Кристина Смурова
Вот как изнутри выглядит спецвагон для перевозки преступников.
©
АиФ / Фото: Кристина Смурова
Особая гордость - специальные автомобили, оборудованные современной системой видеонаблюдения.
©
АиФ / Фото: Кристина Смурова
Самое страшное место в таком авто – одиночная камера. Её размеры 1,5 на 1,5. В таких условиях арестант проводит по нескольку часов во время транспортировки.
©
АиФ / Фото: Кристина Смурова
Особое внимание служба конвоя уделяет огневой подготовке. С расстояния 25 метров сотрудники без промаха попадают в мишень.
©
АиФ / Фото: Кристина Смурова
Еще важный навык - знание приемов борьбы.
©
АиФ / Фото: Кристина Смурова
Особая гордость — ноль удачных побегов за долгие годы работы.
©
АиФ / Фото: Кристина Смурова
Утро сотрудников службы конвоирования начинается с построения.
©
АиФ / Фото: Кристина Смурова
Полноправный сотрудник службы – Стэн, вице-чемпион России по собачьему многоборью.
©
АиФ / Фото: Кристина Смурова
Служебная собака натаскана, чтобы предотвращать опасные моменты.
©
АиФ / Фото: Кристина Смурова
При конвоировании заключенных пристегивают наручниками к специальной дорожке, которая защищает их от грязи в ненастную погоду.
©
АиФ / Фото: Кристина Смурова
Почувствовавший запах свободы арестант может в любой момент совершить рывок.
©
АиФ / Фото: Кристина Смурова
Однако овчарка готова настигнуть и повалить беглеца.
©
АиФ / Фото: Кристина Смурова
В Красноярском крае еще не одному заключенному не удалось совершить побег во время конвоирования.
©
АиФ / Фото: Кристина Смурова
Тренируются конвоиры на авиатранспорте. В качестве симулятора воздушной тюрьмы служит списанный Як-40.
©
АиФ / Фото: Кристина Смурова
Ещё одно направление – это конвоирование железнодорожным транспортом.
©
АиФ / Фото: Кристина Смурова
Вот как изнутри выглядит спецвагон для перевозки преступников.
©
АиФ / Фото: Кристина Смурова
Особая гордость - специальные автомобили, оборудованные современной системой видеонаблюдения.
©
АиФ / Фото: Кристина Смурова
Самое страшное место в таком авто – одиночная камера. Её размеры 1,5 на 1,5. В таких условиях арестант проводит по нескольку часов во время транспортировки.
©
АиФ / Фото: Кристина Смурова
Особое внимание служба конвоя уделяет огневой подготовке. С расстояния 25 метров сотрудники без промаха попадают в мишень.
©
АиФ / Фото: Кристина Смурова
Еще важный навык - знание приемов борьбы.
©
АиФ / Фото: Кристина Смурова
Особая гордость — ноль удачных побегов за долгие годы работы.
©
АиФ / Фото: Кристина Смурова
|
Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро и бесплатно
|