Примерное время чтения: 3 минуты
104

«Ростелеком» рассказал предпринимателям об инновациях в привычных услугах

Красноярск, 28 ноября - АиФ-Красноярск.

«Ростелеком» провел ежегодную встречу с красноярским бизнес-сообществом. Руководителям и ИТ-специалистам местных строительных, металлургических, торговых, транспортныхкомпаний, а также организаций сферы HoReCaэксперты рассказали об инновациях в услугах «Видеонаблюдение», «Виртуальная АТС» и «Виртуальный ЦОД».

В «Видеонаблюдении» «Ростелеком» представил сразу несколько актуальных аналитических модулей. Они работают на основе искусственного интеллекта и позволяют в автоматическом режиме распознавать лица, определять пол и возраст людей, считать количество уникальных посетителей, контролировать длину очереди, по тепловым параметрам определять самые посещаемые пространства, вести пропускной контроль по автомобильным номерам, фиксировать присутствие, начало и окончание работы персонала. Отчетная информация поступает заказчику в личный кабинет в виде упрощенных таблиц, графиков и диаграмм, по критическим событиям приходят push-уведомления.

В линейке «Виртуальной АТС» эксперты заострили внимание предпринимателей на сервисах «Аналитика речи» и «Голосовой помощник».Первый — анализирует записанные телефонные разговоры по ключевым словам, фразамиэмоциям, что удобно для контроля качества обслуживания клиентов. Второй — берет на себя работу оператора кол-центра и отвечает на типовые обращения, а при нестандартных запросах переводит звонки на сотрудников.

Фото: ПАО "Ростелеком"

Говоря об облачной инфраструктуре, специалисты отметили высокую отказоустойчивость ЦОДов (центров обработки данных) «Ростелекома». Их надежность обеспечивается за счет выделенной волоконно-оптической линии и резервирования основных систем дата-центров, включая бесперебойное энергоснабжение, системы автоматического газового пожаротушения, системы охлаждения и другие. На сегодня таких объектов у провайдера пять по стране. Ближайший к Красноярску расположен в Новосибирске. «Виртуальный ЦОД» позволяет бизнесу разрабатывать и тестировать в облаке разные ИТ-проекты и не занимать физические ресурсы своих подразделений, создавать резервные копии данных, хранить офисные приложения.

«Внедрив новые технологии, можно упростить многие бизнес-процессы, получить экономическую выгоду, защитить информационные ресурсы. Более того, мы нацелены на индивидуальную работу — готовы менять, настраивать существующие сервисы под конкретные задачи. Нередко из таких эксклюзивных проработок получаются наши новые продукты, востребованные на рынке», — сказал руководитель направления по продуктам и пресейлу корпоративного и государственного сегмента Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Суханов.

«Обсудили, как интегрировать видеокамеры, установленные на наших автозаправках, в аналитическую систему провайдера. Сейчас нам вручную приходится просматривать картинку, чтобы обнаружить нарушения или автовладельцев, не заплативших за бензин, а хотелось бы, чтобы это делалось автоматически и оперативно. Есть и другие задачи, которые мы бы хотели решить с помощью “Ростелекома”, поэтому будем обращаться к ним за экспертизой», — сказал участник мероприятия Кирилл Бруньков — представитель сети АЗС «Сольвент» в Красноярском крае.

Реклама. ПАО «Ростелеком».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ читаемых

Самое интересное в регионах