Примерное время чтения: меньше минуты
469

В Роспотребнадзоре рассказали, кто в ответе за разбитые бокалы в ресторане

Клиент не обязан платить за разбитую посуду.
Клиент не обязан платить за разбитую посуду. pixabay.com
Красноярск, 23 августа - АиФ-Красноярск.

В краевой Роспотребнадзор с жалобой обратился житель Красноярска. Мужчина попал в неприятную ситуацию в ресторане.

С его слов, он случайно задел бокал на столе и уронил его. Официант спокойно убрал осколки. Однако получив счёт за ужин, посетитель увидел неприятный сюрприз. Оказывается, разбитую посуду тоже включили в счёт. 

В ведомстве поясняют, что статья 211 ГК РФ гласит, что ответственность за случайно разбитую посуду несёт собственник заведения. Даже если в меню есть прейскурант на этот случай, посетитель не обязан возмещать убытки.

Если же бой посуды был намеренным и у хозяина есть соответствующие доказательства, например, видеозапись, то он может обратиться в суд.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ читаемых

Самое интересное в регионах