115

В Красноярске продолжаются споры по поводу применения «Бионорда»

Вмороз на дорогах и улицах образовываются грязевые лужи.
Вмороз на дорогах и улицах образовываются грязевые лужи. © / Андрей Степанов / АиФ
Красноярск, 29 ноября - АиФ-Красноярск.

Депутаты Заксобрания обсудили использование на красноярских дорогах химического реагента «Бионорд».

Напомним, с начала зимнего сезона красноярцы жалуются на реагент и даже создали петицию против его использования. По словам водителей, вещество разъедает краску автомобилей, не смывается. Кроме этого страдают пешеходы: в мороз на дорогах и улицах образовываются грязевые лужи, химическая смесь не отмывается от обуви.

Накануне представители мэрии отчитались перед депутатами Заксобрания о своей работе. По их словам, ранее в город завозили до 60 тысяч тонн песчано-соляной смеси. И даже такие её объемы не обеспечивали безопасность на дорогах. А «Бионорд» даёт лучшие результаты. Поддержал эту точку зрения начальник Управления краевой полиции Алексей Членов. «За время использования реагента на 28 процентов снижено количество фиксаций неудовлетворительных дорожных условий, связанных с зимней скользкостью», - сообщил представитель дорожной полиции.

Однако многие депутаты обвинили мэрию в неправильном использовании реагентов. Зачастую дорожники нарушают технологию уборки улиц.

«Именно муниципалитет отвечает за обслуживание автомобильных дорог. Голосование за или против использования — это не система управления. Это полномочия администрации города, и мы их выслушали. Есть мнение, что реагенты нужно запретить. Тогда возникает вопрос: а что взамен?

Большинство членов комитета поддержали позицию, что есть нарушение технологий или нужно применять другие реагенты. Все это мы высказали муниципалитету. Теперь это в его компетенции всё взвесить, проанализировать и принять решение: использовать дальше этот же реагент или искать другой, или попробовать выводить автомобили сразу через час после нанесения реагента. Здесь прозвучал важный аргумент от руководителя ГИБДД: мы должны стремиться к тому, чтобы зимой был чистый асфальт. Это безопасность движения. Те, кто за это отвечает, должны сделать выводы», - заключил председатель комитета по промышленной политике, транспорту и связи Владимир Демидов.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах