На Красноярской железной дороге начался отопительный сезон в пассажирских поездах. Тепло появилось в вагонах всех категорий: общих, плацкартных, купейных, СВ.
На сегодняшний день в пассажирских поездах комфортная температура поддерживается с помощью электроотопления. Во время стоянок и при прохождении неэлектрифицированных участков железных дорог вагоны отапливаются углем.
Отметим, что вагоны оснащены автоматическими климатическими установками, позволяющими поддерживать температуру воздуха внутри вагона в заданном диапазоне. Более 1000 работников поездных бригад прошли дополнительное обучение по правилам эксплуатации отопительных систем пассажирских вагонов в зимний период.
Кроме того, инженеры пассажирских депо провели углубленное обследование оборудования поездов: колесных пар, тормозных и рессорных систем, коммуникаций, межвагонных переходных площадок и т.д. На механические узлы тормозных систем вагонов нанесена специальная смазка, защищающая детали от обледенения.