Жительнице Красноярского края владелец такси вынужден был вернуть деньги за так называемый «невозвратный» билет.
ИП Хитров сделал это после того, как краевой Роспотребнадзор объявил ему предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
В ведомство обратилась жительница села Богучаны с жалобой на компанию «Комфорт», которая приобрела билет до Красноярска и заплатила 3 200 рублей.
Однако отменила поездку из-за сложившихся обстоятельств.
За три часа до отправления пассажирка сообщила об этом диспетчеру такси и попросила вернуть деньги за билет, но ей отказали. Объяснив это тем, что ей был продан «невозвратный» билет.
Однако после получения предостережения от Роспотребнадзора, предприниматель вернул 2 560 рублей с учетом удержания 20% штрафа.
Напомним, что жительница Ачинска с помощью Роспотребнадзора отсудила у магазина пятикратную стоимость некачественных кроссовок.