Примерное время чтения: 2 минуты
232

Житель Норильска взыскал компенсацию за некачественный смартфон

Продавец не захотел забрать некачественный смартфон у покупателя и заплатил в два раза больше
Продавец не захотел забрать некачественный смартфон у покупателя и заплатил в два раза больше Google.ru

Житель г. Норильска обратился с жалобой в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю на неправомерные действия ООО «Евросеть-Ритейл». Компания занимается розничной продажей смартфонов.

Как рассказали в Управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю, норильчанин купил за 15990 рублей смартфон, а через некоторое время в нем выявились дефекты. Покупатель сдал мобильный на гарантийный ремонт, но в установленный 45-дневный срок недостатки устранены не были. Житель Норильска предложил продавцу забрать смартфон, а ему вернуть деньги. Но получил отказ.

Тогда норильчанин обратился за правовой помощью в краевой Роспотребнадзор. Ведомством был подготовлен иск в защиту прав потребителя, кроме того, специалист Роспотребнадзора представлял его интересы в суде.

В результате иск был удовлетворен. Суд обязал ООО «Евросеть-Ритейл» выплатить потребителю 36 997 рублей (цена товара, неустойка, моральный вред, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения  требований потребителя).


 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ читаемых

Самое интересное в регионах