Примерное время чтения: 2 минуты
72

Жители Красноярска стали активнее пользоваться мобильным интернетом

Красноярск, 25 октября - АиФ-Красноярск.

Потребление мобильного интернета с января по сентябрь 2023 года выросло на 10 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По словам аналитиков, россияне стали тратить втрое больше трафика на новостные сервисы и в 1,6 раза больше на мессенджеры.

За девять месяцев 2023 года года больше всего трафика пользователи мобильного интернета потратили на социальные сети и мессенджеры, эта категория занимает 39 % от всего потребляемого объема. Лидерами роста здесь стали Telegram и WhatsApp, на которые у абонентов уходит на 80% и 50% больше гигабайт, чем в 2022 году.

Следом идут онлайн-кинотеатры, на которые приходится пятая часть всего потраченного трафика. В топ-3 также входят СМИ и новостные сервисы, занимающие 13 % от общего потребляемого объема. В 2023 году абоненты стали тратить на эту категорию в 3,3 раза больше трафика, чем в прошлом. Положительную динамику здесь обеспечили контентные платформы «Дзен» и «Смотрим.ру», на которые расход мобильного интернета увеличился в 4 и 3 раза соответственно.

В 3 раза вырос расход мобильного трафика на сервисы из категории «Навигация», где наибольший прирост показало приложение 2ГИС (+300 % год к году). Также абоненты стали гораздо активнее пользоваться маркетплейсами, за год потребление интернета в этой категории выросло на 65 %, а трафик на Wildberries вырос в 4,5 раза.

По данным МегаФона, самая молодая группа абонентов (17-25 лет) из мессенджеров предпочитает Telegram, где они потребляют 42% от всего трафика (против 18% в WhatsApp), а среди социальных сетей больше всего тратят мобильного интернета в VK — 44% от общего объема в этой соцсети. В то же время старшее поколение (50+) в данном сегменте больше всего трафика тратит на Viber и TikTok.

В Красноярском крае лидером роста трафика стал WhatsApp, этим приложением стали пользоваться на 50 % чаще, чем годом ранее. На мессенджеры приходится 24 % от всего потребляемого объёма. Вместе с тем новостные сервисы, онлайн-кинотеатры в регионе продолжают удерживать высокие позиции – на них приходится 62 % мобильного трафика. В топ-5 популярных у красноярцев ресурсов наряду с WhatsApp вошли iTunes, START, «Дзен» и «Вести».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ читаемых

Самое интересное в регионах