Жители Тувы стали чаще делать покупки через интернет в преддверии Нового года. Об этом свидетельствуют исследования МегаФона.
Чаще всего жители Тувы делают покупки на Wildberries. Его популярность за год выросла в 1,5 раза. На втором месте – Сбермаркет, а тройку лидеров замыкает Ozon, интерес к которому увеличился в два раза по сравнению с 2022 годом.
Отмечается, что особо зафиксирован рост траффика в торговых центрах Кызыла. В предновогодний период потребление интернет-трафика увеличилось на 39% по сравнению с октябрём-ноябрём.
А в целом за год потребление интернета выросло на 74%, длительность звонков выросла на 29% по сравнению с прошлым годом.
Пик потребления траффика был зафиксирован 1 декабря как на маркетплейсах, так и в торговых центрах. Меньше всего жители региона совершали покупки через интернет 19 ноября.
В качестве наиболее популярных категорий товаров для подарков аналитики называют косметику и парфюмерию, продукты, напитки, товары для детей, дома, интерьера, хобби. А самые желанные подарки – дорогие гаджеты, смартфоны (54%), ноутбуки (33%), умные часы (32%). Самый желанный бренд – техника Apple. Респонденты предпочитают утилитарный подход к выбору подарков, предпочитая нужные и практичные.