Примерное время чтения: 2 минуты
88

Жительница Красноярска отсудила у Аэрофлота 22,5 тысячи рублей

Фото: Аэрофлот

Красноярск, 10 августа - "АиФ на Енисее". Жительница Красноярска, которая опоздала на рейс самолета, из-за того что информация на билете была дана на английском языке, отсудила у авиакомпании «Аэрофлот» 22,5 тысячи рублей.

Еще в апреле 2009 года женщина купила два электронных билета на рейс Красноярск - Москва - Красноярск. Информация о маршруте и времени на билете была на английском языке.

«Не разобравшись в информации, женщина обратилась к кассиру, которая разъяснила, что вылет самолета состоится в 7 часов 50 минут по местному времени. Однако по прибытии в аэропорт Емельяново в 7 утра выяснилось, что самолет вылетел в 6 часов 55 минут», - пояснила пресс-секретарь Красноярского краевого суда Наталья Мишанина.

Дело дошло до суда, так как в авиакомпании вернуть деньги женщине отказались, сославшись на ее несвоевременное прибытие в аэропорт для регистрации.

Суд встал на сторону женщины. В качестве нарушений были приведены примеры информации, которая не была переведена на билете: «Arrival Time» (Время прилета) и сокращена «Dep» (Departure - отправление). В ноябре 2011 года судья собирался взыскать с Аэрофлота в пользу потерпевшей 17,5 тысячи рублей за билет и 5 тысяч за моральный ущерб. Но авиакомпания решила обжаловать приговор, заявив, что все претензии нужно направлять в ОАО «Авиакомпания России», на бланках которого и был оформлен билет. Кировский районный суд согласился с этим и отменил решение мирового судьи о компенсации.

Женщина не сдалась и подала кассационную жалобу. Только тогда Красноярский краевой суд признал выводы апелляционного суда неверными. Отменив решение Кировского суда, краевой суд помог женщине вернуть ее деньги и получить 5 тысяч рублей за моральный ущерб.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ читаемых

Самое интересное в регионах