Примерное время чтения: 2 минуты
223

На вопросы жителей Красноярского края о здоровье и ЖКХ ответит чат-бот

Пока чат-бот ещё учится и набирает базу знаний.
Пока чат-бот ещё учится и набирает базу знаний. pixabay.com
Красноярск, 25 августа - АиФ-Красноярск.

Как сообщили в Едином контактном-центре Красноярского края, для жителей региона заработал специальный чат-бот в Telegram. 

«Цифровой консультант Красноярского края» ответит на вопросы красноярцев по темам - здравоохранение, вакцинация от COVID-19, меры социальной поддержки, ЖКХ, работа органов власти края и другим.

В данный момент сервис работает в тестовом режиме. На вопросы жителей края отвечает оператор контакт-центра. После того, как сформируется база знаний, ответы виртуального помощника будут формироваться автоматически.

Чтобы задать вопросы чат-боту и помочь обучить его, нужно в мессенджере Telegram в поиске задать 122krsk.

Ответ приходит в течение 3-5 минут/
Ответ приходит в течение 3-5 минут/ Фото: АиФ/ Нина Фатеева

Напомним, Единый контакт-центр по номеру «122» запустили в Красноярском крае в марте прошлого года. За прошедшее время операторы приняли более 550 тысяч звонков. В том числе, в июле был рекордный вал звонков - более 100 тысяч обращений. 

«В основном жители региона обращаются за консультациями по вопросам тестирования на коронавирус, записи на вакцинацию, оформления больничных листов и обеспечения лекарствами»,  - сообщили операторы контактного центра. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ читаемых

Самое интересное в регионах