По данным аналитиков местного Центра управления регионом (ЦУР), в мае 2021 года красноярцы 1682 раза обратились к властям через соцсети.
Для своих жалоб они чаще всего выбирали соцсеть «ВКонтакте» - через него поступил 71% всех обращений. Второй по популярности соцсетью для сообщений о проблемах стал Instagram — 17%. Через «Одноклассники» властям поступило 10% заявок, а через Facebook — всего 2%.
На что жаловались красноярцы в мае? Самой актуальной темой для обращений стали дорожные выбоины - 28% всех жалоб. Этот показатель упал на 12% по сравнению с апрелем. На втором места вопросы соцобслуживания — 24% обращений. Тройку наиболее волнующих красноярцев тем замыкает ЖКХ — 20%.
Напомним, ЦУР фиксирует жалобы и обращения в открытых источниках в интернете, передает заявки ответственным ведомствам и контролирует исполнение. Для того, чтобы жалобу услышали, стоит рассказать о ней в соцсетях. Можно написать пост на личной открытой странице или оставить комментарий в городском сообществе. Как обещают в центре управления, пользователь получает первый ответ в среднем за 96 минут.