Есть ли толк в открытых обращениях к властям?
В социальных сетях очень много обращений к властям по разным проблемам. Мы тоже подписали одно – по поводу вывоза мусора. А их вообще кто-то читает?
Сбором жалоб и предложений из открытых источников в Интернете занимается Центр управления регионом Красноярского края. Сотрудники центра фиксируют обращения, передают их профильным ведомствам и контролируют исполнение.
«Действительно, всё чаще жители Красноярского края поднимают злободневные проблемы в регионе через социальные сети. Так, в мае было зафиксировано около 1,7 тыс. обращений к властям, что на 555 обращений больше, чем было в апреле, – говорит старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Дарья Довбыш. – 28% всех жалоб в соцсетях касались ям и выбоин на дорогах (по сравнению с апрелем число жалоб снизилось на 12%). На втором месте вопросы соцобслуживания – 24% жалоб. Тройку наиболее острых тем закрывает ЖКХ – 20%».
Ещё одна проблема, которую стали в два раза чаще поднимать красноярцы, – это вывоз мусора (18% всех обращений). Жители региона сообщали о несанкционированных свалках, грязных контейнерных площадках и мешках с мусором после субботников.