Из банка мне звонили сотрудники - говорят, ваша карта заблокирована. Есть подозрение, что это мошенники. Как определить?
Д. Иванова, Дивногорск
«Распространены случаи, когда-либо через смс, либо через звонок к клиенту обращается якобы служба безопасности банка и сообщает, что его карта заблокирована, - отвечает Наталья ЛИХТОРОВИЧ, заместитель управляющего одного из банков. - Клиента обычно просят выполнить манипуляции в банкомате, сообщить номер карты и код на обороте. Но нужно помнить: сотрудникам банков известен номер вашей карты, а вот пин-коды, которые отдают клиенту в пин-конверте, знать можете только вы. Поэтому даже если вы потеряли карту или забыли пароль, вариант восстановить её только один - перевыпустить. К тому же для блокировки или разблокировки карты пин-код не требуется».