Сотрудники банка по телефону сообщают о блокировке карты?

Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: «АиФ на Енисее» № 23 (1856) 08/06/2016

Из банка мне звонили сотрудники - говорят, ваша карта заблокирована. Есть подозрение, что это мошенники. Как определить?

   
   

Д. Иванова, Дивногорск

Ответ редакции

«Распространены случаи, когда-либо через смс, либо через звонок к клиенту обращается якобы служба безопасности банка и сообщает, что его карта заблокирована, - отвечает Наталья ЛИХТОРОВИЧ, заместитель управляющего одного из банков. - Клиента обычно просят выполнить манипуляции в банкомате, сообщить номер карты и код на обороте. Но нужно помнить: сотрудникам банков известен номер вашей карты, а вот пин-коды, которые отдают клиенту в пин-конверте, знать можете только вы. Поэтому даже если вы потеряли карту или забыли пароль, вариант восстановить её только один - перевыпустить. К тому же для блокировки или разблокировки карты пин-код не требуется».

Смотрите также: