Красноярский краевой суд оставил без изменения дважды обжалованное судебное решение о взыскании с двух больниц компенсации морального вреда за смерть младенца.
Как сообщают в ведомстве, трагедия произошла в ноябре 2014 года. Вечером родители 10-месячного мальчика, у которого поднялась температура, вызвали бригаду скорой медицинской помощи. Был выставлен диагноз «ОРВИ» и рекомендовано при ухудшении состояния здоровья обратиться к врачу-педиатру. Вечером следующего дня родители повторно вызвали «скорую» из-за не спадающей температуры у сына, и мальчика отвезли в Емельяновскую районную больницу. Дежурный врач-педиатр диагностировал «афтозный стоматит», назначил лечение и рекомендовал обратиться к педиатру по месту жительства. Назавтра вызвали врача-педиатра, которая госпитализировала больного в районную больницу. В связи с тяжелым состоянием поздним вечером того же дня ребенка доставили в Красноярскую межрайонную детскую клиническую больницу № 1, где был установлен диагноз «ОРВИ, подозрение на менингоэнцефалит, состояние ближе к тяжелому». Его перевели в реанимационное отделение и подключили к аппарату искусственной вентиляции легких с проведением необходимой терапии. Но к вечеру произошла остановка сердца, ребенок умер.
Отец мальчика подал иск о компенсации причиненного морального вреда на обе больницы. Но сначала суд удовлетворил иск только в отношении красноярской межрайонной клинической больницы. От Однако больница подала апелляционную жалобу, но суд оставил решение без изменения. Также судебное решение обжаловал прокурор, полагая, что дефекты в лечении допустили и сотрудники Емельяновской районной больницы. В итоге краевой суд изменил решение суда первой инстанции, постановив взыскать с районной больницы в пользу истца в счет компенсации морального вреда 200 тыс. рублей, с КГБУЗ «Красноярска межрайонная детская клиническая больница № 1» - 1 млн рублей.
Смотрите также:
- В Манском районе воспитательница, покалечившая ребёнка снова работает →
- Жительница Норильска засудила стоматолога, сломавшего ей челюсть →
- Дивногорский стоматолог заплатит за плохо вылеченный зуб →