Красноярск, 18 июля - АиФ-Красноярск. Сбербанк выражает готовность оказать поддержку своим клиентам, которые оплатили картами Сбербанка туры туристической компании ЗАО «ФИРМА НЕВА», объявившей о приостановке своей деятельности.
В случае отказа туристической компании ЗАО «ФИРМА НЕВА» предоставить оплаченные услуги или вернуть денежные средства по ранее оплаченным турам Сбербанк России готов оказать поддержку в оперативном решении ситуации.
В этой ситуации банк просит клиентов направить на адрес электронной почты Центра решений Сбербанка России chbk@sberbank.ru или в любой офис Сбербанка следующие документы:
· письменное заявление на бланке Сбербанка или в свободной форме, содержащее реквизиты операции по банковской карте (дата операции, сумма, последние четыре цифры номера карты), подпись и описание причины опротестования платежа, а также контакты для оперативной обратной связи;
· все имеющиеся документы по оплаченному туру (чеки оплаты, ваучеры, авиабилеты, договоры, заключенной с компанией);
· переписку с компанией ЗАО «ФИРМА НЕВА» относительно урегулирования сложившейся ситуации и невозможности оказания услуг.
Учитывая ограничения сроков, установленные правилами платежных систем Visa и MasterCard, Сбербанк будет признателен за оперативное уведомление банка о возникшей проблеме.
Смотрите также:
- Ежемесячно жители Восточной Сибири оплачивают более 60 тысяч счетов за ЖКХ →
- Сбербанк выпустил новое приложение «Сбербанк Онлайн» для iPhone →
- В Красноярске установлен 700-й банкомат Сбербанка →