Дилерский центр Suzuki открылся в Красноярске, несмотря на кризис

На открытии дилерского центра. © / Татьяна Левшова / Из личного архива

Строительство дилерского центра общей площадью 5 000 квадратных метров шло год и четыре месяца, вложенные инвестиции - около 300 миллионов рублей. На торжественное открытие приехала делегация из Москвы, представляющая высший менеджмент компании-импортёра в России. На правах информационного партнёра в церемонии принял участие издательский дом «Аргументы и факты на Енисее».

   
   

Господин Сумида КЕИЧИ, генеральный директор ООО «Сузуки-мотор Рус», поприветствовал журналистов и гостей церемонии на русском. Затем, правда, перешёл на английский. Он высоко оценил возможности выстроенного центра, признался, что сам ездит на суперновинке Suzuki - появившейся в продаже 3 августа 2015-го модели Vitara, а также анонсировал появление принципиально новой модели легкового автомобиля Suzuki в следующем году. И это несмотря на кризис и связанный с ним всеобщий на автомобильном рынке спад продаж. 

На открытии центра. Фото: Из личного архива/ Татьяна Левшова

Журналистов заинтересовало, каково это - вести строительство такой махины в кризис. То, что это, всё-таки, нелегко, в ответе Александра ПАНЧЕНКО, генерального директора ООО «Премиум», выпустившего ДЦ в свет, выдала лишь шутка: «Все сложные вопросы достаются мне, да?»

- Конечно, кризисы случаются с определённой периодичностью. Но жизнь на этом не останавливается. Мы начинали строительство центра, когда ещё не было ощущения наступившего кризиса, а заканчивали уже в условиях полноценного кризиса, но то, что ты начинаешь, нужно завершать. Я надеюсь, что этот период снижения продаж закончится и мы сможем компенсировать его в будущем достойными продажами автомобилей Сузуки, - ответил он.

Впрочем, понятно, где коренится оптимизм бизнесмена. Сервис, возможный в новом дилерском центре, - цех слесарного (10 постов с подъемником, 7 без) и цех кузовного ремонта (11 постов обслуживания), пункт поставки запчастей и аксессуаров, а также мото-направление и квадроциклы, - важные аргументы для привлечения клиентов.

Смотрите также: