Сбербанк создает новый формат обслуживания клиентов

Красноярск, 16 августа — «АиФ на Енисее». В офисах строительных компаний и агентств недвижимости будут созданы удаленные рабочие места для сотрудников банка.

   
   

Клиенты получают возможность в одном месте найти квартиру, получить консультацию по ипотеке, подать документы на получение кредита и регистрации сделки в Регпалате. Заемщику нужно будет прийти в офис банка лишь на последней стадии сделки - для подписания кредитного договора и получения денежных средств.

- Все это мы делаем ради того, чтобы клиенту было легче и быстрее получить ипотеку, - говорит вице-президент Сбербанка-председатель Восточно-Сибирского банка Алексей Логинов. – За дальнейшей интеграцией банка и партнеров – будущее. И я не исключаю, что скоро заемщику и вовсе не надо будет приходить в банк. Весь комплекс услуг он получит в одном месте.

Удаленные рабочие места – это новая услуга на рынке жилищного кредитования Красноярского края и Республик Тыва Хакасия. Первые УРМы начали работать в Красноярске: в офисе «Монолитинвест» на 78 Добровольческой бригады, 15 и и в компании «Аревера-недвижимость – на Взлетной, 59.

К 1 сентября Сбербанк планирует открыть еще 14 удаленных рабочих мест.

Смотрите также: