Три крупных продовольственных сети, работающие в Красноярском крае, намерены предложить местным сельхозпроизводителям объединиться под неким общим торговым брендом, что позволит увеличить их долю в структуре продаж, сообщает региональное министерство промышленности, энергетики и торговли.
«В рамках соглашений ритейлеры предложили увеличить долю краевых производителей в структуре своих продаж путем создания единого краевого бренда в каждом сегменте выпускаемой продукции. Бренд может объединить производителей, к которым будут предъявляться единые требования по технологии и качеству продукции», - сообщает министерство промышленности, энергетики и торговли края по итогам очередной встречи.
Для организации такой работы сетям будет предоставлена информация об объемах выпускаемой в регионе продукции, о загрузке мощностей. Со своей стороны, ритейлеры готовы определить объем закупок и сформировать целевой заказ для сельхозпроизводителей.
Координировать эту работу будет краевое министерство промышленности, энергетики и торговли.
Смотрите также:
- Красноярский министр проверил «О’Кей» по заданию губернатора →
- «Метро» в Красноярске заморозило цены вслед за «О’Кеем» →
- Первого июля Ирбинский рудник закроется окончательно →