Авиакомпанию «НордСтар» оштрафовали за навязанные дополнительные услуги

Sammy-Sander / pixabay.com

Авиакомпании «НордСтар» оштрафовали за навязанные услуги на 10 тыс. рублей. Об этом рассказали в пресс-службе Роспотребнадзора.

   
   

Жительница города Королёв купила на сайте авиаперевозчика авиабилеты на рейс Москва–Закинтос (Греция) и обратно. Кроме билетов ей пришла квитанция на сумму 3 300 рублей за услуги по подбору провозной платы. Женщина пояснила, что данную услугу не заказывала.

Авиакомпания отменила рейсы, за билеты деньги вернули, но за дополнительную услугу не вернули, заявив, что это в стоимость авиабилетов не входит.

«По данному факту Управлением проведена внеплановая проверка, в ходе которой установлено, что услуга по подбору провозной платы предоставляется сторонней организацией – ООО «Норильск-ТАВС», с которой у потребителя отсутствуют договорные отношения. В случае несогласия пассажира с оплатой услуги по подбору провозной платы, приобретение авиабилета на сайте становится невозможным», – рассказали в Роспотребнадзоре

В досудебном порядке компания «НордСтар» возместила пассажирке стоимость навязанной услуги, 1000 рублей на возмещение морального вреда и 10 тысяч рублей штрафа.