На авиаперевозчика «Azur air» поступила жалоба от жителя города Ставрополь, об этом сообщают в Роспотребнадзоре.
![](https://aif-s3.aif.ru/images/027/829/775c442eed1c85479eddc25136885a6b.jpg)
Мужчина рассказал, что в сентябре 2021 года полетел из Краснодара в Каир, но в аэропорту столицы Египта один из двух чемоданов пропал и лишь спустя несколько дней был возвращен помятым и с разорванным замком.
«Кроме того, на обратном пути вылет рейса в Краснодар был задержан. В период ожидания перевозчик не предоставил для пассажира гарантированные услуги по питанию, обеспечению водой, телефонной и иной связью», – отмечают в Роспотребнадзоре
За неисполнение обязательств перед пассажирами «Азур эйр» привлечена к штрафу в размере 20 тысяч рублей.