Красноярцам не нравятся англоязычные названия магазинов и ресторанов

Молодёжь к иностранным словам отнеслась положительно. © / pixabay.com

Англоязычные названия магазинов и ресторанов в центре Красноярска зачастую не нравятся горожанам. Жителям города они кажутся непонятными и вызывающими. Такие исследования провёл ученик школы № 36 Михаил Артемьев.

   
   

В своей работе школьник проанализировал 57 иностранных вывесок, которые встретились ему на центральных улицах города. Большинство названий содержат в себе знакомые всем слова и  понятны потенциальному клиенту, например, слово «gold» - магазин ювелирных украшений, «Kids» -  товары для детей, «coffee» - заведение общественного питания.  Примерно половина названия содержат информацию о дизайнере или бренде. 

А вот ярких названий, которые бы привлекали внимание прохожих, в центре, по мнению школьника, немного, зато есть много непонятных. Он спросил у людей о благозвучности и понятности  20 магазинов, которые на его взгляд могли вызвать негативную оценку, и выяснил, что молодёжь 15-20 лет все названия показались приемлемыми, дети 13-15 лет никаких эмоций не вызвали, но рекомендуют сменить. А вот молодым людям до 30 лет названия не понравились, поскольку очень абстрактные.  В целом благозвучными были названы 10 из 20 названий магазинов на английском языке. А семь получили негативную оценку. Красноярцы назвали их нелогичными, заумными, парадоксальными и неблагозвучными. Кстати, эти  организации уже прекратили своё существование.

Смотрите также: