Красноярцам рассказали, что делать, если маркетплейс перенёс дату доставки

В Роспотребнадзоре рассказали, что делать, если продавец маркетплейса перенёс дату доставки товара.

   
   

В ведомство поступил звонок о том, что девушка заказала к 8 марта платье. Его обещали доставить к 4 марта, но внезапно перенесли доставку на 10 марта. Настроение испорчено, поэтому девушка интересуется, какие у неё в данной ситуации права.

Как рассказали в Управлении Роспотребнадзора, в этой ситуации покупатель вправе требовать полной стоимости средств за товар либо согласовать новый срок доставки, который устроит покупателя.

Покупатель также вправе получить неустойку в размере 0,5 % от стоимости товара за каждый день, независимо от того решил он вернуть деньги или установить новый срок доставки.

Требования нужно письменно направить продавцу. Если их проигнорируют, то можно обратиться в суд.

Ранее в Роспотребнадзоре рассказывали о том, можно ли есть потемневшие яблоки.