На его строительство было потрачено более 12 млрд рублей. Его ждали красноярцы, задыхающиеся в вечных пробках, им гордились чиновники. А теперь выяснилось, что сдано сооружение с массой недоделок.
Недостатки или проект?
Прошло три месяца, а недочёты никто так и не устранил. Хотя сделать это необходимо в ближайшее время. Если администрация города возьмёт объект на баланс, устранять недостатки придётся уже за бюджетные деньги. Однако Николай ЛУКЬЯНОВ, замруководителя КРУДОР (подрядная организация, которая строила мост), уверяет, что в основном это не недостатки, а проектные решения, которые подтверждаются документами.
Продать дешевле, купить дороже
Но пока движение по левому берегу с моста и к мосту возможно только по одному съезду, ведущему в центральную часть города. Прямолинейного съезда и движения с моста на левый берег нет. Но если об этом было известно заранее, то вопросы с землёй в районе четвёртого моста всплыли только сейчас. Оказалось, что при выкупе объектов недвижимости краевое правительство в ряде случаев приобретало их у города вдвое дороже, чем до этого он выкупал у физических лиц. Например, дом, купленный у частника за 7 млн, спустя год был продан краю за 18 млн.
* * *
О результатах проверки и обнаруженных нарушениях Счётная палата уже проинформировала Генпрокуратуру РФ, а также поставила в известность губернатора и правительство края. Аудиторы определили краевым чиновникам срок до 1 апреля текущего года, чтобы те предоставили ответ о принятых мерах.
Мнение эксперта
Сергей ЕРЁМИН, министр транспорта края:
Смотрите также:
- Чиновники решили сократить расходы на строительство съезда с 4 моста →
- Кольцо в тупике. Транспортный узел Красноярска не развязывается →
- На шаг позади. Пробки душат Красноярск практически ежедневно →