Толоконский отметил недостаточную интеграцию школ с университетами

Августовский педсовет в Красноярске. © / Пресс-служба Губернатора и Правительства Красноярского края

Традиционный краевой августовский педагогический совет прошел в Красноярске 20 августа. Для участия в пленарном заседании и дискуссионных площадках форума в краевой центр съехались более тысячи педагогов со всего региона. Эксперты образовательной сферы проанализировали актуальные проблемы и сформулировали задачи для педагогического сообщества.

   
   

В пленарном заседании педагогического форума года принял участие и губернатор края Виктор Толоконский, который обозначил основные задачи на предстоящий учебный год и более долгосрочную перспективу.

«Образование – наш безусловный приоритет, – подчеркнул Виктор Толоконский. – Конкурентоспособность Красноярского края определяется не только промышленностью и природными богатствами, но и интеллектуальными ресурсами, определяющими будущее любого региона. В этом направлении Красноярский край должен ставить очень амбициозные задачи, мы не можем удовлетвориться среднероссийскими показателями».

Одной из ведущих задач, по словам главы региона, является развитие в крае двух базовых направлений образования – математического и естественно-научного. Для этого с 1 сентября в школах нескольких муниципальных образований начнут работать 25 специализированных классов с углубленным изучением соответствующих предметов. В следующем году таких классов будет около 70, а в дальнейшем в школах края планируется открыть не менее 250 спецклассов.

При этом, как отметил Толоконский, образовательным организациям края не хватает межуровневой интеграции.

Виктор Толоконский и вице-спикер ЗС региона Алексей Клешко. Фото: Пресс-служба Губернатора и Правительства Красноярского края

«У нас существует недостаток взаимодействия школ с университетами, нам нужна лучшая интеграция между общим, профессиональным и высшим образованием, так как любая интеграция дает качественный эффект», – пояснил он.

Губернатор подтвердил, что в 2016 году бюджетные расходы на ремонт изношенных и старых зданий образовательных учреждений вырастут в 4 раза по сравнению с 2015 годом и составят около 700 млн рублей. 

   
   

Смотрите также: