Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю опубликовало официальные рекомендации для граждан, планирующих покупку автомобиля. Поводом стали участившиеся жалобы на недобросовестные действия дилеров, которые навязывают клиентам дополнительные платные услуги.
Специалисты ведомства призывают покупателей быть максимально внимательными и не поддаваться на психологические уловки. В частности, автосалоны часто намеренно затягивают процесс оформления на несколько часов, чтобы уставший клиент подписал документы, не вникая в детали.
«Возьмите паузу, чтобы спокойно изучить все бумаги. Если возникли сомнения — отложите покупку. Лучше потерять один день, чем получить дорогой и печальный опыт», — советуют в Роспотребнадзоре.
Ведомство напоминает, что навязывание любых дополнительных услуг (страховок, юридического сопровождения, программ помощи на дороге) незаконно. В случае если услугу всё же навязали, потребитель имеет право письменно потребовать расторжения договора и возврата денег. При отказе компании следует обращаться в суд.
Получить консультацию можно по телефону горячей линии Управления: (391) 226-89-50.
Ранее Роспотребнадзор помог красноярке отсудить 100 тысяч рублей с автосалона, навязавшего ненужные услуги.