Жительницу Красноярска, купившую автомобиль в салоне ООО «Авто Квартал», заставили подписать договор на дополнительные услуги стоимостью 70 000 рублей. Об этом сообщили в региональном Роспотребнадзоре.
После сделки потребительница, изучив документы, обнаружила, что не нуждается в навязанном пакете услуг, который включал консультационную и юридическую помощь, а также подключение к программе помощи на дороге.
При обращении в компанию с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги, ей было возвращено лишь 7 000 рублей. Исполнитель отказался возвращать остальную сумму, утверждая, что услуги были оказаны.
Специалисты Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю подготовили исковое заявление и представили интересы гражданки в суде. В ходе заседания было установлено, что «Авто Квартал» не имел реальной возможности оказать оплаченные услуги, так как не располагал ни офисом, ни сотрудниками в Красноярске.
Суд удовлетворил иск в полном объеме, постановив взыскать с компании в пользу истицы 105 728 рублей. В эту сумму вошли основной долг, проценты за пользование чужими денежными средствами, компенсация морального вреда и штраф. Решение суда вступило в законную силу, и дело передано судебным приставам.
В Управлении отметили, что аналогичные жалобы на навязывание услуг при покупке автомобилей поступают регулярно.
Ранее Роспотребнадзор заставил ритуальное бюро передать фотографию на памятнике.
В Роспотребнадзоре рассказали, как правильно питаться осенью
Красноярцам рассказали, переведут ли школьников на удаленку
Роспотребнадзор заставил ритуальное бюро переделать фото на памятнике
Специалисты Роспотребнадзора призвали включить отопление в Красноярске
В Красноярском крае более 16 тысяч человек за неделю заболели ОРВИ