О воспитании молодого поколения в духе патриотизма и духовности говорили на очередном заседании Общественного совета при Красноярской митрополии. Представители власти, духовенства и общественности поделились опытом работы с молодёжью, обсудили негативные явления в молодёжной среде и способы их преодоления.
Обеспокоенность цифровой зависимостью и влиянием экстремистских и оккультных течений на молодёжь выразил и Митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеимон.
— Мы не можем по-христиански не тревожиться, не переживать за души юных жителей России, молодых сибиряков, - отметил он. - Сейчас очень много сомнительных и откровенно разрушительных групп, действуют на умы и сердца молодых людей. Поэтому мы должны чаще говорить с ребятами о добре, учить их творить добро.
Военно-патриотическим клубам, школьным организациям и позитивным проектам, было посвящено выступление Сергея Егорова, руководителя Агентства молодежной политики Красноярского края. Примером воспитания патриотизма через историю поделился руководитель клуба «Красноярский гарнизон» Дмитрий Шумов. Энтузиасты клуба не только устраивают зрелищные реконструкции ярких событий прошлого, но и проводят интереснейшие уроки живой истории в школах края, популяризуют незаслуженно забытые военно-исторические российские события.
Участники встречи задали докладчикам вопросы, поделились идеями и приняли решение действовать более слаженно и системно.
- Именно молодые люди являются основной волонтерских организаций, а поддержка добровольчества – одно из главных направлений деятельности Совета, - пояснил председатель Общественного совета при Красноярской митрополии, депутат Госдумы ФС РФ Виктор Зубарев. - Уверен, благодаря заинтересованному обсуждению вместе с экспертами, которое, продолжится и после встречи, мы сможет усовершенствовать общую работу с молодёжью.
Смотрите также:
- В Красноярском крае появилась мемориальная доска в честь репрессированного →
- Участники исторического форума в Красноярске против искажения истории →
- В Красноярске проходят ХIХ рождественские образовательные чтения →