В Красноярске жестокая няня приговорена к исправительным работам и компенсации

Красноярск, 13 февраля – «АиФ на Енисее». Красноярская няня Ирина Ковалева, грубо обращавшаяся со своим подопечным 9-месячным Денисом, 13 февраля приговорена Мировым судом  Октябрьского района к трем месяцам исправительных работ и компенсации морального вреда пострадавшей семье в 100 тысяч рублей, сообщает ГУ МВД по краю.

   
   

Поскольку 55-летняя женщина предоставила справку о том, что нигде не работает и не имеет дохода, то средства на компенсацию будут ежемесячно вычитать из её пенсии. Семья Трегубович пообещала отдать полученные деньги на благотворительность.

Напомним, семья красноярцев с тремя детьми, из которых младшему исполнилось девять месяцев, поймала няню на том, что она крайне грубо обращается с малышом. После того, как мать, вернувшись домой, увидела младенца заплаканным, она поговорила со старшим сыном и выяснила, что няня обижает младшего мальчика. Поставив видеорегистратор, родители смогли зафиксировать факт побоев и обратились в суд.

Действия няни-«домомучительницы», как окрестили ее в красноярском интернет-сообществе, квалифицировали по ч.1 ст. 116 УК РФ – «нанесение побоев и совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших вред здоровью».

Пенсионерка полностью признала свою вину, раскаялась в содеянном, согласилась с предъявленным ей обвинением и попросила суд рассмотреть ее дело в особом порядке.

На суде женщина сказала, что не прощает себя за действия, которые она назвала результатом нервного срыва и длительной усталости. Однако затем Ковалева нелицеприятно высказалась о семье, в которой она долгое время работала.

 

   
   

 

Ситуацию с избиением маленького ребенка прокомментировал уполномоченный при Президенте РФ по правам ребёнка Павел Астахов.

«Уголовный кодекс специально говорит о том, что если совершается преступление насильственного характера против малолетнего ребёнка в беспомощном состоянии, это является отягчающим вину признаком. Поскольку наказание по этой конкретно статье не очень суровое, нужно требовать в рамках уголовного дела возбуждения гражданского иска. Нужно требовать компенсации за вред, причинённый здоровью и достоинству ребёнка. С её стороны сейчас нужно было не прятаться, а выйти к общественности, встать на колени и просто покаяться, попросить прощения», - сказал Астахов.

Смотрите также: