Красноярск, 3 сентября — «АиФ на Енисее». Пикет предпринимателей против коррупции и монополизации бизнеса состоялся 3 сентября в 10:00 у здания администрации Красноярска.
«Нашей целью является привлечение внимания общественности и главы города к грубым нарушениям законодательства в сфере ритуального бизнеса и прав человека», - пояснил один из организаторов пикета, представитель ИП «Сибритуалтранс», Сергей Гарбенко.
В пикете приняли участие ООО «Ритуальные услуги», ООО «КрасРитуал», ООО «Ритуальная Служба» и ИП «Сибритуалтранс». По мнению организаторов красноярский рынок ритальных услуг монополизирован. Всему виной общественная организация «Память», которая заключает договоры об услугах подготовки тела к погребению с родственниками погибших в моргах больниц.
Поводом для проведения пикета стало непонятное поведение охраны морга на Партизана Железняка, 1 ж. Охранник вывел агента ИП «Сибритуалтранс» в момент, когда женщина пришла туда с заказчиком. По информации одного из участников пикета Сергея Карпенко, информация о усопшем сперва поступает в судмедэкспертизу, после чего непонятным образом переходит органзации «Память». Если усопший находится вне города или родственники желают похоронить погибшего в другом населенном пункте этот заказ продается другим компаниям по договоренности.
«Мы неоднократно обращались в полицию, в антимонопольную службу и даже в администрацию города с заявлениями о происходящей ситуации, однако никто нам так и не помог. Администрация сообщила, что их специалисты провели необходимые проверки и убедились, что «Память» работает законно, никаких нарушений они не выявили. Их слова можно поставить под сомнение, потому что никто из наших представителей не был при проведении этой процедуры», - сообщил корреспонденту «АиФ на Енисее» представитель ИП «Сибритуалтранс» Сергей Карпенко.
Смотрите также:
- ...Какую ответственность понесет депутат Красноярского горсовета, уличенный в незаконном бизнесе? →
- ...…Какой закон нарушила компания «Красноярскнефтепродукт»? →
- ...Почему увольняются чиновники Красноярской администрации →