Примерное время чтения: 2 минуты
483

Как определить, что вы говорите с сотрудником банка а не мошенником?

«АиФ на Енисее» №26 (2015) 26/06/2019
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: «АиФ на Енисее» №26 (2015) 26/06/2019

Недавно мне позвонил мужчина и представился сотрудником службы безопасности банка. Обратился ко мне по имени и отчеству и сказал, что кто-то пытался зайти на мой счёт через онлайн-банк и снять 1,5 тыс. рублей. Узнав, что у меня этот сервис не подключён, бросил трубку. Может ли служба безопасности банка звонить клиентам?

Ответ редакции

- Скорее всего, это был мошенник. В последнее время случаи, когда злоумышленники представляются сотрудниками банка или службы безопасности, участились, - поясняет управляющий Отделением Красноярск Банка России Сергей Журавлёв. - Вам кажется, что с вами разговаривает банковский служащий, вы сомневаетесь, но вам неудобно прервать разговор, показаться недоверчивым. Отбросьте сомнения. Какой бы правдоподобной ни казалась ситуация, прервите разговор, перезвоните в банк сами по номеру, указанному на сайте или на вашей карте. Перестраховавшись, будете уверены, что разговариваете с сотрудником банка, а не с преступником. Обязательно расскажите об этих правилах своим старшим родственникам, которые наиболее уязвимы в таких ситуациях. Не теряйте бдительности.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ читаемых

Самое интересное в регионах