Примерное время чтения: 2 минуты
203

Сбербанк упростил подключение к услуге «Автоплатеж» ЕТК

Фото: пресс-служба Сбербанка

Красноярск, 28 августа — «АиФ на Енисее». Раньше от клиента требовалось подтвердить свое намерение отправкой дополнительного смс-сообщения. Теперь это условие отменено, что позволит значительно увеличить количество успешных подключений и увеличить оборот по платежам ЕТК на 30%.

Услуга Сбербанка «Автоплатеж» за сотовую связь представляет собой автоматическое пополнение баланса мобильного телефона клиента с карты Сбербанка при снижении баланса до установленного клиентом порога. Благодаря «Автоплатежу» клиент банка может больше не беспокоиться о своевременном пополнении баланса мобильного телефона: он всегда останется положительным. Услуга «Автоплатеж» предоставляется Сбербанком бесплатно, комиссия также отсутствует.

— Мы ценим время наших клиентов, — говорит вице-президент Сбербанка России-председатель Восточно-Сибирского банка Алексей Логинов. – Поэтому стремимся предлагать услуги, позволяющие освободиться от лишних забот и посвятить себя более важным делам. «Автоплатеж» – необходимый на сегодня банковский сервис, который Сбербанк активно развивает.

С начала 2013 года к услуге подключилось более 113 тысяч новых клиентов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ читаемых

Самое интересное в регионах