Лига американских профессионалов в области коммуникаций (LACP) назвала победителей международного конкурса Vision Awards. Это соревнование компаний проводится с 2002 года Лигой американских профессионалов в области коммуникаций (LACP). Это сообщество содействует продвижению лучших достижений в сфере PR и выявляет сильнейших игроков глобального рынка, которые демонстрируют выдающиеся результаты в области коммуникаций. В этом году из 1000 претендентов в число мировых лидеров прошли только пять российских компаний: «Сахалин Энерджи», «РусГидро», ПАО «МРСК Юга», «Аэрофлот» и «Норникель». Представленные компаниями презентации эксперты оценивали по нескольким критериям: первое впечатление, обложка, обращение к акционерам, содержательная часть, финансовые данные, креативность, чёткость идеи и доступность информации.
Согласно отчёту «Норникеля», компания лидирует в горно-металлургической отрасли России с точки зрения экологической и социальной ответственности. Полная реализация амбициозной экологической программы к 2023 г. позволит добиться снижения выбросов диоксида серы в Норильске в четыре раза. Переход на цифровые технологии обеспечит реализацию программы производственной эффективности. В период с 2018 по 2021 год только во внедрение цифровых технологий «Норникель» планирует инвестировать порядка 5,3 млрд руб. В течение года компания усилила поддержку развития регионов присутствия. Свыше 30 млрд руб. было направлено на программы социальной направленности, благотворительность и социальную инфраструктуру.
ГМК уже 15 лет занимается публикацией нефинансовых отчётов. Все они базируются на соблюдении принципов, изложенных в Глобальном договоре ООН, к которому «Норникель» добровольно присоединился в 2016 году. Выпуск таких отчётов стал естественным ответом на запрос рынка, который предъявляет к современным компаниям повышенные требования в области устойчивого развития. Нефинансовые отчёты «Норникеля» всегда высоко оцениваются рынком.
Как выразился эксперт, директор Департамента корпоративного управления и устойчивого развития ФБК Владимир Скобарев: «НН» последовательно движется по пути реальной интеграции целей устойчивого развития в свою стратегию. В этом году ГМК уже провела инвентаризацию деятельности в разрезе целей устойчивого развития. Это не заявление, а реальные расчёты. Соответственно, это даёт хорошую основу для дальнейшей оценки возможностей бизнеса. «НН» является участником пилотного проекта по интеграции ооновских показателей устойчивого развития в свою отчётность, что свидетельствует о том, что передовые российские компании не уступают в этом вопросе Западу».