Примерное время чтения: 4 минуты
47

В несколько кликов. Как купить автоаксессуары онлайн?

Дмитрий, расскажите пожалуйста, почему вы считаете, что красноярцам будет удобно и выгодно покупать автоаксессуары в вашем магазине, несмотря на то, что у вас нет ни одного представительства не только в Красноярске, но и вообще нигде кроме Москвы и Петербурга? 

Дмитрий Аникин: Есть несколько причин. Перечислю по порядку. Во-первых, у нас просто удобный интерфейс. Удобно выбрать, сразу увидите сколько будет стоить доставка, сколько времени она займет, выбираете нужный пункт выдачи, оплачиваете и заказ поехал к вам. Во-вторых, AutoLines.ru - это специализированный магазин, а значит у нас можно получить консультацию по бесплатному телефону, задать вопрос на сайте. В третьих, каталоги применимости ковриков, чехлов и других аксессуаров у нас постоянно редактируются и процент заказов при которых купленный аксессуар не подходит постоянно снижается. В четвертых, в магазинах, которые продают все подряд от гречки до смартфонов нет возможности сделать по настоящему широкий выбор аксессуара на какой-нибудь условный Kia Rio, например предложить 15-20 вариантов ковриков и показать их в одном списке, чтобы покупатель просто выбрал, а мы можем это сделать. Достаточно просто зайти к нам на сайт в раздел коврики (см. ссылку https://www.autolines.ru/catalog/kovriki-v-salon.html ) и вам все сразу станет понятно.

Ну хорошо, но ведь в том же Озоне можно заказать ну например багажник на крышу и если он не подошел вернуть его, а что делать при покупке у вас?
 

Хороший вопрос. Ну во первых, наличие пункта выдачи Озона или любого другого гиганта еще не гарантирует быстрой замены товара, вы будете точно также ждать замену без так нужного вам багажника. Вряд ли Озон хранит на каком-нибудь складе в Красноярском крае широкий выбор товаров с уникальной применимостью, а значит вы сдадите товар и будет ждать новое отправление. Поскольку мы занимаемся постоянно только автоаксессуарами, то накопили экспертизу и количество возвратов у нас гораздо ниже. Ну а кроме того, если товар не подошел на вашу машину по нашей вине, т.е. на сайте применимость указана неверно или наш консультант ошибся, то стоимость пересылки обратно мы возмещаем покупателю. Но опять же с учетом нашей специализации на автоаксессуарах, вероятность ошибки при условии внимательного заказа приближается к 1-2% и прежде всего это случается при покупке аксессуаров на маргинальные и редкие автомобили.

А что значит внимательный заказ? 


Продажа автоаксессуаров подразумевает в некоторых разделах применимость. Это прежде всего коврики, дефлекторы, защиты картера, багажники, секретки, чехлы на сиденья, щетки стеклоочистителя. Очень часто самый глубокий, окончательный уровень применимости - это марка, модель и поколение автомобиля, но бывают исключения. Например защита картера может подойти на автомобиль с одним типом коробки передач и не подойти на другой. Или вот даже лучше пример - коврик в багажник будет различным для Nyundai Solaris в кузове хэтчбэк и седан. Обо всем этом есть упоминания в товарах, но из-за невнимательности люди иногда заказывают неподходящие товары. 

Ну хорошо, то есть вы пытаетесь вытеснить местных Красноярских продавцов из Петербурга? Ваш основной офис и склад ведь в Петербурге?


Да, основной в Петербурге. Находясь в Петербурге и Москве мы, конечно, можем предложить более широкий выбор чем любой из местных продавцов, но тем не менее все еще очень большому количеству людей, особенно старшего поколения, проще купить в местном магазине. При этом локальный магазин заказывает эти товары или в Москве или еще где-нибудь и цена для конечного потребителя будет больше. Просто потому что мы продаем по всей России, уровень продаж выше, а значит наши закупочные цены ниже.

А что вообще в бизнесе у вас сейчас происходит?
 

Растем, открываем оптовое направление. Поэтому можем предложить низкие цены на широкую линейку товаров. В прошлом году открыли магазин в Москве в ТК «Автомобили» на Кожуховской - это место известно всем московским автолюбителям. В этом году был переезд в Петербурге, понадобился просторный склад. Хлопотные были конец 19 и начало 20 года, надеемся что ближайший год будем качественно расти. Новые сервисы внедрять, улучшать сайт.

Продавать запчасти не планируете?
 

Не хочется делится отдаленными планами, поверьте в аксессуарах есть еще многое что можно внедрить.

АutoLines.ru

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ читаемых

Самое интересное в регионах