Примерное время чтения: 4 минуты
519

80-летие «Норникеля» отметили грандиозным 3D-шоу в Норильске

Красноярск, 30 ноября - АиФ-Красноярск.

Грандиозным 3D-шоу на открытом воздухе норильчане завершили череду юбилейных мероприятий в честь 80-летия компании «Норильский никель». В минувшие выходные на Комсомольской и на Гвардейской площадях в центре Норильска собрались несколько тысяч горожан, они стали не только зрителями, но и участниками уникального арт-проекта GOShow, подобного которому за Полярным кругом никогда не было.

Фото: пресс-служба компании "Норильский никель"/ Николай Щипко

В первой части программы норильчане, которые готовились к шоу более месяца и провели в общей сложности 20 репетиций, вместе с известной дэнс-группой «ЮДИ», устроили танцевальный флэшмоб. Постановкой танца со специальной светящейся экипировкой занимался хореограф Первого канала, участник и один из победителей телепроекта «Танцуй!» Борис Шипулин.

Фото: пресс-служба компании "Норильский никель"/ Николай Щипко

Песня, под которую станцевали участники флешмоба, была написана именно к 80-летию «Норникеля». В итоге акция собрала рекордное для Заполярья количество участников и зрителей – более 7,5 тысячи человек.

Фото: пресс-служба компании "Норильский никель"/ Николай Щипко

Затем на Гвардейской площади развернулось первое в истории Норильска световое шоу с элементами 3D Mapping-графики. Экраном, на который проецировались различные видеообразы стало здание управления Заполярного филиала «Норникеля». В 3D-повествование об истории освоения норильских недр были вплетены биографии 80 норильчан, которые оставили наиболее заметный след в истории города и добывающей отрасли. Истории обычных горожан и выдающихся личностей заранее собирались по всему городу, в семейных и музейных архивах. Световые портреты этих людей благодаря 3D-шоу, вновь увидел весь Норильск.

Норильск
Фото: пресс-служба компании "Норильский никель"/ Николай Щипко

«Завершающее юбилейный год компании мероприятие было призвано вывести городские праздники на принципиально новый уровень – так как жители города привыкли к тому, что каждый раз мы повышаем планку все выше. Людям нравится, когда мы меняем форматы, и мы готовы соответствовать их ожиданиям», – подчеркнул Александр Рюмин, вице-президент – директор Заполярного филиала «Норильского никеля».

Фото: пресс-служба компании "Норильский никель"/ Николай Щипко
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ читаемых

Самое интересное в регионах