Экс-губернатор Александр Усс предложил администрации аэропорта Красноярска больше времени выделять на трансляцию социальной рекламы.
Накануне в своем телеграм-канале он раскритиковал рекламу лапши быстрого приготовления, которая транслируется на главном экране аэропорта.
Александр Усс написал, что понимает стремление менеджеров заработать на коммерческой рекламе, в частности лапши «Доширак».
Но все же, по его мнению, на главном информационном дисплее аэропорта, который является его «лицом», достойное место всегда должно отводиться социальной рекламе.
«Деликатным советам позвонить родителям, напоминаниям о необходимости беречь природу, самобытным людям Енисейской Сибири. И, конечно, будет правильным, если те, кто возвращается домой из зоны боевых действий (или улетает туда), увидят на экране слова поддержки и благодарности своих земляков», - подчеркнул Александр Усс.
Кроме того, он напомнил, что красноярские скульпторы и дизайнеры обсуждают идею создания на подъезде композицию, символом которой станет могучий Енисей.
И предложил сделать столицу края и его воздушную гавань красивыми и по-настоящему современными.