Повышенный спрос на криптокошельки, который наблюдался в 2022 году, пошел на спад. Весной трафик на таких ресурсах оказался на 35% ниже, чем в аналогичный период 2022 года.
Как выяснили специалисты Yota, проанализировав данные потребления в сети, многие пользователи после знакомства с новыми криптовалютами, быстро теряют к ним интерес. Краткосрочный всплеск трафика последний раз наблюдался в марте 2022 года. В этом году падение продолжается – по сравнению с январем в апреле трафик снизился на 30%.
Молодые люди в возрасте от 21 до 35 лет сильнее всех потеряли интерес к криптовалютам. Это поколение активнее других использовало новые технологии и доверяло свои сбережения цифровым активам. В 2022 году на них приходился 61% от общего объема трафика. В 2023 году доля таких пользователей сократилась на 10%.
Однако среди старшего поколения наблюдается рост интереса к криптовалютам. Возрастная категория 50+ показала наибольший прирост доли трафика, хотя в абсолютных значениях таких пользователей по-прежнему немного.