Красноярка столкнулась с шокирующим качеством доставки от популярного сервиса «Ёбидоёби». Об этом сообщает официальный канал управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю.
Заказанный набор роллов прибыл с существенными нарушениями: зелень выглядела как варёная, от некоторых блюд исходил неприятный запах, а в одном из роллов был обнаружен живой червь.
Ситуация усугубилась отказом в возврате средств. Несмотря на явные признаки некачественного продукта, компания отказалась компенсировать стоимость заказа. О произошедшем клиентка сообщила в надзорные органы. Реакция надзорных органов не заставила себя ждать. В отношении индивидуального предпринимателя Хлыновой Р.Н. было вынесено предостережение о недопустимости нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей.